Электрифицировать
можно практически любую имеющуюся у Вас модель велосипеда, но если велосипеда
еще нет, то лучше подбирать из моделей с крепкой стальной рамой и, желательно,
подрессоренными передними и задними колесами. Ведь ездить на своем электробайке
Вы будете с повышенной (до 30-40 км/час) скоростью и велосипед, да и Ваша попа
будут испытывать повышенную ударную нагрузку. Наиболее комфортная езда на
электровелосипеде со стандартными 26"
колесами, но если есть требования компактности ( для перевозки в лифте, в
багажнике автомобиля), можно использовать модели с 24" и даже 20" колесами.
Китайские продавцы на ebay заспицуют
мотор-колесо необходимого Вам размера без дополнительной платы.
Итак, с рамой разобрались, она у нас есть или покупаем в магазине своего города. А вот с мотором и аккумулятором дело сложнее. Практически, кроме Москвы и Питера, в России невозможно купить готовый электрический велосипед или комплектующие, остаются только интернет магазины. Но в них мы покупаем те же китайские комплектующие по заоблачным ценам. Поэтому я рекомендую купить мотор-колесо и аккумулятор на аукционе ebay в Китае. Конечно, придется приложить дополнительные усилия чтобы разобраться с покупкой на ebay, но оно того стоит. Могу подсказать поисковые запросы на ebay: для мотора и моторколеса e-bike kit; ebike conversion kits, а для аккумулятора - e-bike battery.
Я купил мотор-колесо на 36 вольт, мощностью 500 ватт, используя рекомендации спецов: чем выше напряжение – тем больше скорость, а чем больше мощность, тем более крутые подъемы нам подвластны и тем более емкий (и дорогой) аккумулятор нам нужен. В комплект моего колеса входит:
Итак, с рамой разобрались, она у нас есть или покупаем в магазине своего города. А вот с мотором и аккумулятором дело сложнее. Практически, кроме Москвы и Питера, в России невозможно купить готовый электрический велосипед или комплектующие, остаются только интернет магазины. Но в них мы покупаем те же китайские комплектующие по заоблачным ценам. Поэтому я рекомендую купить мотор-колесо и аккумулятор на аукционе ebay в Китае. Конечно, придется приложить дополнительные усилия чтобы разобраться с покупкой на ebay, но оно того стоит. Могу подсказать поисковые запросы на ebay: для мотора и моторколеса e-bike kit; ebike conversion kits, а для аккумулятора - e-bike battery.
Я купил мотор-колесо на 36 вольт, мощностью 500 ватт, используя рекомендации спецов: чем выше напряжение – тем больше скорость, а чем больше мощность, тем более крутые подъемы нам подвластны и тем более емкий (и дорогой) аккумулятор нам нужен. В комплект моего колеса входит:
Мотор-колесо
переднее из соображения меньшего вмешательства в ходовую часть велосипеда,
новые рычаги тормозов с вмонтированным выключателем мотора при торможении.
Вместе с рычажком «газа» я заказал и ручку подобную мотоциклетной и она мне
понравилась больше, чем рычажок.
В комплекте с
аккумулятором идет специальный блок для равномерного заряда элементов батареи и
зарядное устройство.
36V 10AH LiFePo4 Electric BicycleBattery Scooter EBike Rechargeable 3.2V 18650
With Lithium for Hub Conversion Scooter Motor 350W 700W
Тут, по моему все ясно и без переводчика.
Все провода
заканчиваются соответствующими фишками, так что напутать что-нибудь при сборке просто невозможно.
With Lithium for Hub Conversion Scooter Motor 350W 700W
Тут, по моему все ясно и без переводчика.
В итоге у меня
получилось:
- максимальная скорость на ровном участке шоссе – 30 км/час;
- средняя скорость на холмистой местности – 21 км/час;
- дальность поездки без подзарядки и без вращения педалей – 25 км .
В следующем посте я
поделюсь первыми впечатлениями от эксплуатации моего электрического велосипеда...
Комментариев нет:
Отправить комментарий