Как я уже писал, я
не мыслю езду на электровелосипеде без спидометра. И здесь важна не столько
текущая скорость, хотя и это очень интересно, сколько пройденный путь с начала
поездки. При общем пробеге на моем полностью заряженном аккумуляторе в 25 км . я бдительно слежу за
пройденным расстоянием. Проехав 12
км ., дальнейшее путешествие продолжаю на педалях,
памятуя о том, что назад домой ехать на педалях очень тяжело и лучше приберечь
аккумулятор на обратный путь. А если в пути есть возможность подзарядить
аккумулятор, то и проблем таких не возникает.
Ну а собственно оснащение электровелосипеда спидометром не вызывает никаких трудностей,
благо в магазинах и интернет магазинах полно так называемых велокомпьютеров. Мой выбор пал на немецкий проводной компьютер SIGMA 1200, обладающий такими функциями, как:
- пробег за поездку;
- время в поездке;
- средняя скорость;
- максимальная скорость;
- температура окружающей среды;
- общий пробег;
- общее время;
- часы;
- текущая скорость;
- сравнение текущей скорости со средней.
Ну а собственно оснащение электровелосипеда спидометром не вызывает никаких трудностей,
благо в магазинах и интернет магазинах полно так называемых велокомпьютеров. Мой выбор пал на немецкий проводной компьютер SIGMA 1200, обладающий такими функциями, как:
- пробег за поездку;
- время в поездке;
- средняя скорость;
- максимальная скорость;
- температура окружающей среды;
- общий пробег;
- общее время;
- часы;
- текущая скорость;
- сравнение текущей скорости со средней.
Установка
велокомпьютера на велосипед очень проста и не требует никаких пояснений, т.к. в
комплект входит все необходимое для этого, а что и как крепить понятно из
руководства. Индивидуальной установки требует только длина окружности колеса.
Сначала я установил длину окружности измеренную рулеткой прямо по колесу, а
поездив по трассе Хабаровск – Владивосток, посчитал погрешность в соответствии
с километровой разметкой шоссе, и внес уточненную длину окружности колеса (1820 мм для моего колеса 24” ). Теперь скорость и
пройденный путь у меня соответствуют действительности.
В пути
электровелосипед испытывает намного большие нагрузки, чем обычные велосипеды,
поэтому очень важно иметь при себе минимальный набор инструментов, велонасос и
велоаптечку.
Поездив немного на
штатном седле, я раскошелился на покупку большого мягкого седла для моего
пожилого седалища и сейчас сижу на
электровелосипеде почти как на мопеде. ;-))
Комментариев нет:
Отправить комментарий