Электрический велосипед и дополнительные примочки.

   Как я уже писал, я не мыслю езду на электровелосипеде без спидометра. И здесь важна не столько текущая скорость, хотя и это очень интересно, сколько пройденный путь с начала поездки. При общем пробеге на моем полностью заряженном аккумуляторе в 25 км. я бдительно слежу за пройденным расстоянием. Проехав 12 км., дальнейшее путешествие продолжаю на педалях, памятуя о том, что назад домой ехать на педалях очень тяжело и лучше приберечь аккумулятор на обратный путь. А если в пути есть возможность подзарядить аккумулятор, то и проблем таких не возникает.
   Ну а собственно оснащение электровелосипеда спидометром не вызывает никаких трудностей,
благо в магазинах и интернет магазинах полно так называемых велокомпьютеров. Мой выбор пал на немецкий проводной компьютер SIGMA 1200, обладающий такими функциями, как:
   - пробег за поездку;
   - время в поездке;
   - средняя скорость;
   - максимальная скорость;
   - температура окружающей среды;
   - общий пробег;
   - общее время;
   - часы;
   - текущая скорость;
   - сравнение текущей скорости со средней.

   Установка велокомпьютера на велосипед очень проста и не требует никаких пояснений, т.к. в комплект входит все необходимое для этого, а что и как крепить понятно из руководства. Индивидуальной установки требует только длина окружности колеса. Сначала я установил длину окружности измеренную рулеткой прямо по колесу, а поездив по трассе Хабаровск – Владивосток, посчитал погрешность в соответствии с километровой разметкой шоссе, и внес уточненную длину окружности колеса (1820 мм для моего колеса 24”). Теперь скорость и пройденный путь у меня соответствуют действительности.
    В пути электровелосипед испытывает намного большие нагрузки, чем обычные велосипеды, поэтому очень важно иметь при себе минимальный набор инструментов, велонасос и велоаптечку.
   Поездив немного на штатном седле, я раскошелился на покупку большого мягкого седла для моего пожилого седалища  и сейчас сижу на электровелосипеде почти как на мопеде. ;-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий